Перечень услуг

Консультирование по вопросам развития бизнеса
Консультирование компаний по вопросам развития бизнеса

Разработка проектно-конструкторской документации на изготовление машин (оборудования)

Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) – совокупности работ, направленных на получение новых знаний и практическое применение при создании нового изделия или технологии

Содействие в разработке программ модернизации / развития / технического перевооружения производства для предприятий
Программа модернизации – перечень мероприятий, направленных на повышение общей конкурентоспособности предприятия, разрабатываемый на основе аудита ИТГ

Проведение технических аудитов (технологического или энергетического или экологического или других видов аудита производства)
Технический аудит – это современная эффективная процедура, позволяющая исследовать производственные и инженерные системы с целью оценки текущего состояния, выявления резервов повышения эффективности, оценки будущих затрат на ремонтные циклы, модернизации, энергозатраты и внедрение систем энергосбережения.

Консультационные услуги по защите прав на результаты интеллектуальной деятельности (регистрация изобретений, полезных моделей, товарных знаков и т.д.)
Патент – документ, закрепляющий за МСП монополию на рынке на разработку.

Содействие в составлении бизнес-планов или технико-экономических обоснований для инвестиционных проектов
Бизнес - план – документ, вырабатываемый новой или действующей компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия.

Проведение финансового или управленческого аудита на предприятиях МСП
Проведение управленческого аудита дает возможность решить две важные задачи: проверить существующую систему управления производственной и сбытовой деятельностью организации и оценить её кадровый потенциал.

Организация работ по обеспечению соответствия продукции требованиям потребителей (сертификация)
Сертификация – деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.

Оказание маркетинговых услуг
Маркетинговые услуги – деятельность по изучению сложившегося состояния рынка и определению тенденций к его изменению, что позволяет организации наиболее оптимально выстроить свой бизнес.